iva_dim (iva_dim) wrote,
iva_dim
iva_dim

Categories:

Две реализации одной идеи, но какой разный результат...

Собственно, вы уже знаете, что наше государство жаждет максимально просветить баблишко своего народца и для этого придумывает всякие разные безналичные заманухи, паралельно пытаясь ограничить хождение кеша.
Одной из таких новых плюшек стали электронные проездные.В 2014 году метрополитен таки дозрел до стадии реализации проездного на количество поездок.Счастье настало в мумидоме, ибо мне проездной на месяц получается невыгоден. а вот на количество поездок-весьма приятственно.И что я вам хочу сказать-если они еще сделают возможность пополнять счетик удаленно, через пластик, то сие будет очень даже юзабельно.И в кои-то веки весьма удобно. Ибо а) за время использования сбоев не обнаружно, в отличие от карты с магнитной полосой. б) реально вижу оставшееся число поездок, что очень даже удобно в части планируемого пополнения в) избавляет от необходимости таскать жетоны.Минус только один-ограничение по времени , за которое надо заюзать поездки.Ну, в общем, идут по правильному пути и, в принципе, если не закривожопят на какой-то стадии, то получим нормального уровня сервис. Казалось бы, после такого удачного захода реализация идеи с электронным проездным на трамвай не должна была иметь шансов на косяки, но не тут то было...
Для того, чтобы понять, почему делали конфетку, а сделали г..но, надо сделать некоторое отступление и описать задачу, которую хотели решить установкой электронных хреней в трамвай.
Итак имеет народец.Заматеревший на придумывании различных схем объегоривания кондукторов.
В общем виде схемы можно разбить на некоторые направления и подвиды. А вы думали все просто?) народец смышленый, надо отдать ему должное.
Итак
1) пробитый, но не погашенный проездной. Схема пробивания в компостерах одного транспорта меняется, но редко. Народец возил с собой своеобразные хранилища проездных, пробивал бумаженцию, сверял с имеющимися пробитыми талончиками и ехал дальше.Контролеры заходят-вуаля вот он пробитый талончик.Один талончик юзался несколько раз до момента часа х-проверки контролеров.
2) солидарный талончик.Схема была распространена в регионах и основана на коллективной солидарности народца в своем желании объегорить государство в лице общественного транспорта.Суть состояла в передаче гражданами пробитого талончика при выходе из общественного транспорта входящим пассажирам.Гарантированная защита от контроллеров, поскольку пробитие соответствовало компостеру.
3) придавленный талончик. Суть состояла в том, что талончик не пробивался, а придавливался.Ну, типа, силенок мало было, да и, прямо скажем, отдельные компостеры надо было приводить в чувство ударом ибо иначе никак.Потом продавливание заглаживалось различными способами и вуаля -новый талончик.
Возможно я описал лишь некоторую часть всех доступных народцу изголений ибо голь на выдумку хитра.
Что сделали в итоге в трамвае я вчера убедился сам.И прямо скажем -был крайне разочарован.
Итак на весь трамвай стояло то ли 2 то ли три здоровенные дуры(раза в три больше предыдущих простых компостеров).И все.Обычных раньше стояло как минимум штук 7-8 что логично, особенно в час пик. Те кто распиливал бабло на этих дурындах побольше агрегатов найти видимо не смогли? Ибо они чрезвычайно велики.И их мало. Дальше момент-пробивает сия дурында только 1 !! талончик. При этом определенное время думает. Ну то есть три дурынды в час пик просто тупо не успеют!!! даже в нормальном режиме пробить все талончики. Ну а в час пик как вы себе представляете передачу талончиков и очередность пробития?Вот те, кто придумывал сие, мозх и логику хоть малость включали? Такое ощущение, что нет. Причина задержки в компосировании состоит в том, что дурында штампует дату и время( вроде как и номер, но у меня не отобразилось) поездки.Тем самым лишая народец схем 1 и 3. и весьма ограничивает в схеме 2 ибо талончик будет работать максимум час. И да, дурынду будут блокировать контролеры дистанционно, не давая шанса последней надежды той хитрой категории народца, которая партизанит контролеров и в случае появления их в пределах видимости штампует, скрепя зубами, талончик. Но это еще мелочи по сравнению с тем эпичным идиотизмом, который планируют сделать с электронными проездными.
Итак, вы заплатили бабло.За оказание услуги общественного транспорта.Предоплата, все дела.То есть вам должны быть предоставлены максимальные профиты и защита.Так думаете вы, но так не думают те кретины, которые решили малость модифицировать схему.
Вуаля-они вставляют хрень для...!!! фиксации электронного проездного.А знаете зачем? Что бы вы ваш уже оплаченный мля.. проездной!! поводили у этой хрени иначе...вы не оплатили проезд и получите штраф.Это какому дол..у сие пришло вообще в голову?Я могу понять, когда количество поездок.Тут да-списывается поездка и сумма.Но тут то что? Я уже оплатил-сделал приятно транспортной организации, которая поимела а) гарантированные бабосы от поездки б) предоплату. Я ее кредитую и я типа еще и не проплатил, если не провел проездным.А внимание-этих хреней тоже только три.
Час пик- ор по трамваю-аа передайте на фиксацию мой электронный проездной.Бабушки -те так точно сойдут с ума от новаций. В общем, в рамках одного министерства умудрились сделать две совершенно разные по уму вещи-одна работающая и гуд, вторая -дебильная и создающая только проблемы.Хотя кого беспокоят проблемы народца в нашем государстве.Народец должен оплатить рост по доходной статье бюджета под названием штрафы.Статья -сама по себе позорище нереальное для страны.Но не для страны -паразита.У страны-паразита этат статья не исчезает, а только растет.
И мы еще боремся за звание страны высокого уровня гостеприимства.Только вот понятие гостеприимства у нас очень хорошо показано по отношению к народцу...Обдерем с улыбкой...
Tags: личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 49 comments