October 8th, 2015

Готовьте ваши коммерческие предложения. Осенью пойдет влив денег в экономику.

Просто картинка для понимания объема сумм.

Обратите внимание еще на сноски. Это только по линии банков, а еще Банк Развития подкинет деньжат.
Объемы сумм впечатляют.Откуда они только возьмутся в экономике-это вопрос интересный.

Перешел в новый тренажерный зал. Первые впечатления.

В общем, надо пробовать и идти вперед а то несколько зачах энтузиазизм в Спарте.
Клуб небольшой и в этом его минус. Часто приходилось стоять в очереди к тренажерам, ибо, к примеру, скамья для жима лежа штанги только одна, а упражнение популярное.И все с разных уровней штангу поднимают да и веса тоже разные. В общем, места маловато.
Решил попробовать походить в адреналин 3.Пост не проплачен, так что впечатления чисто свои без налета корыстной заинтересованности.
Плюсы.
1.Площадь и объем зала. Высокие потолки и большой зал-это плюс.Плюс окна в пол, что дает неплохой вид, особенно, когда на дорожке ходишь.
2. Обилие тренажеров.Собственно для меня была основная причина перехода. И да, очереди днем не наблюдается. Три стойки для жима лежа-это радует плюс для бицепса аж три тренажера. Большая кардиозона, что плюс. Стоять и ждать в очереди не пришлось. Как вечером-не знаю.
3.Нормальные шкафчики и душевая. Тут хотя бы можно вещи нормально в шкаф складировать, а то узкие шкафчики напрягали в спарте.Но кабинок в душевой можно было сделать и побольше.
4. Бесплатная парковка для занимающихся. О, это часто бывает проблемой. А тут твой номер маси забивают в базу и запускают на парковку. Места были, что радует.
Теперь к минусам.Их к сожалению оказалось больше, чем предполагалось. И почти все они связаны с определенным уровнем жлобства
1. Бесплатная водичка есть.Но чтобы ее набрать надо таскать с собой тару. Они там чего- то поменяли и теперь только со своей посудиной.В той же спарте никто не жлобился на банальные пластиковые одноразовые стаканчики. Набрал воду, поставил на полку, подписал и занимайся. А тут ты еще и воду таскаешь с собой по залу.Ну и, естественно, кто-то да разольет.
2. Отсутствие возможности для хронометража.Это вот какому умнику в бошку влетело, что часы в тренажерном зале должны быть одни на 500 квадратов да еще и без секундной стрелки? Многие делают упражнения с определенной паузой между подходами. У кого то это минута у кого-то две и т.д. Как засекать? Таскать с собой еще и часы для хронометража впридачу с водой? Бред полный.Стоимость часиков копеешная. Можно хоть на каждом столбе вешать.Сэкономили явно не на том что нужно.
3.Нету отдельной стойки для блинов.Я такое чудо впервые вижу. В нормальных залах ты блины нужного веса берешь в определенных местах. Тут же стойки отдельной для блинов попросту нет. Вообще.То есть ты собираешь блины по всему залу. А они могут быть разбросаны на очень приличном расстоянии.
4. Странная эргономика зала. Сделана большая кардиозона, но при этом зона работы со свободными весами откровенно мала. В итоге 3/4 зала свободно, а к скамьям по свободным весам не пробиться и толкотня определенная. Что там вечером происходит, я даже не представляю. Ее расширять можно и нужно раза в полтора минимум.
5.Смена прайсов и плохое информирование. Зашел значит на сайт, а у них вся система ценников поменялась. Смотрю, появился анлим с 9 до 17 включая выходные. О, то что надо. Приехал-а по выходным анлим только до 15 ибо включают сауну в 15.На сайте никакой инфы про это не было. Девочки извинялись мол админ на сайт не залил. Ребята, у вас же прайс не только вчера вышел, что за бред? Нафига мне та сауна, мне зал нужен.Придется перекраивать  график слегка. И да, это крайне портит впечатление от самого зала, когда вас слегка так обманули на сайте.
6.Высшая форма жлобства-это штрафы за то, что ты вышел из клуба позже времени. Типа влепят штраф в размере стоимости тренировки а это 100 000.Не из зала непосредственно, а из клуба. То есть слегка увлекся душем или отвлекли звонком-все штраф. Похоже на то, что наработали клиентуру и давай стричь бабло.Некрасиво.Крайне удручает такое вот отношение. Вместе со сменой тарифов-просто вообще .Хотя чего там-чисто рбшное жлобство. При таких ценниках на абонементы такие косяки в мелочах-это чисто наше.
В общем, пока тут, а там посмотрим. Главное, конечно, тренажеры и возможность программу поделать. Но за немалые деньги сервис хотелось бы получше, а не такие вот откровенные ляпы.

Подумалось...

А что за спам сыпется на мобильники с призывами прийти на выборы и за подписью избирком. Кто финансирует сие?
И да в ситуации с Алексиевич т.н лидер повел себя далеко не как лидер.Просто позор какой то.
Вы еще налогами премию обложите, позорники недоделанные...

Все ракеты поразили цели. И не важно что это получились иные цели. Роиссяне отбомбили... Иран

http://edition.cnn.com/2015/10/08/politics/russian-missiles-syria-landed-iran/index.html
Washington (CNN)A number of cruise missiles launched from a Russian ship and aimed at targets in Syria have crashed in Iran, two U.S. officials told CNN Thursday.
Monitoring by U.S. military and intelligence assets has concluded that at least four missiles crashed as they flew over Iran. One official said there may be casualties, but another official said this is not yet known.
It's unclear where in Iran the missiles landed. The Russian ships have been positioned in the south Caspian Sea, meaning the likely flight path for missiles into Syria would cross over both Iran and Iraq.
The Russians have been firing a relatively new cruise missile called "Kaliber," using it for the first time in combat.
Если подтвердится, то это просто эпик фейл.Отбомбить союзника-это надо было суметь))Хотя после последних событий типа празднования в Севастополе нечто подобное и ожидалось.4 из 26 ракет-это еще нормально. А что было бы если бы все не долетели))