September 24th, 2015

Некоторые мысли о проблеме дебиторки.

При этом Президент подчеркнул: "Если это внутренняя задолженность, то мы быстро разберемся с данными проблемами, но самое опасное, что дебиторская задолженность - внешняя". Он напомнил, что для решения данных вопросов были приняты жесткие решения, особенно внутри страны. "Последний пример по алкоголю: кто не рассчитался за задолженности до 1 сентября, нашли свои места в следственном изоляторе. И так будет впредь. Мы не позволим гробить государственные и другие предприятия, которые занимаются производством, разного рода жулью", - подчеркнул Александр Лукашенко.
Это со вчерашнего заседания.Тут момент в чем-типа внутренняя дебиторка-это ерунда, наведем порядок. Ну давайте порассуждаем. Прежде всего, эта проблема касается сх. Там долги иногда годами выплачиваются. А поставка техники неликвидной в сх это что? Это ровно та же дебиторка. Но тут мы закрываем глаза. С чего вдруг? А платежи по объектам и госзаказам? Как я понимаю, до сих пор за библиотеку не расчитались до конца. И сколько человек посадили за несвоевременные расчеты? А сколько разорили фирм на госзаказах? За это когда будем сажать? Мне вот этот избирательный подход так нравится ... Если коммерческой структуре должны денег-она простит. А вот если она должна государству-это вот прям капец капец. И еще нюанс. А вы там управители дорогие поднимите ка особые разрешения на отсрочку по возврату валютной выручки прикорытным бизнясменам. Заодно поищите в схемках госпредприятия коммерческие структуры на экспорт заточенные опять таки приближенных . Там ведь тоже дебиторка) Или ее мы трогать не будем и она запас на черный день?
В целом-видно,что бабок нет. Начинается поиск крайних. И все это плохо тем, что люди, вместо того, чтобы работать, начинают искать бумажки и иницировать разборки для прикрытия собственно опы. А время уходит. Рынки теряются...

О потенциально новых способах пополнения бюджета.

Тут наши социально ориентированные чиновники опять призадумались и выдали новую идею.

Мы считаем, что граждане, которые имеют в собственности жилое помещение, должны находиться в интернате только на платной основе. Соответствующие предложения переданы в Министерство труда и социальной защиты, — рассказалаЖанна Романович.

По мнению чиновников, такая мера станет стимулом для более активного заключения одинокими людьми договоров пожизненного содержания. Напомним, такая возможность на законодательном уровне была закреплена в 2011 году. Договор могут заключить те, кто достиг 70 лет и не имеет родственников, которые могут претендовать на жилье.
http://finance.tut.by/news465857.html
А вот считаю, что маловато еще поддушивают пенсионеров.Коммуналку льготируют и тыды. Особенно тех, кто передвигаться не может. Они же вообще, если подумать, могут размещаться в комнатке. А значит остальное-излишняя площадь, и нечего тут плодить социальщину. Надо остальное обложить по себестоимости затрат. Так мы еще быстрее простимулируем их продать хатку или отдать государству.В общем, у чиновников наших непаханное поле деятельности накануне выборов. Взбодрить надобно электорат, а то все равно от них ничего не зависит, а тут еще и расходы бюджета. Или, если ты вот сдаешь комнатку студентке, то помимо налогов будь любезен заплати за этот метраж по полной. Ты ж не живешь на площади, а зарабатываешь на ней. Непарадак.
Зы. пост писался в стиле сарказма.На пенсионеров таким макаром забьют вообще. Работай всю жизнь и умри в день выхода на пенсию...Ибо нечего тут государство объедать
Читать полностью: http://finance.tut.by/news465857.html

И снова о маленьких гешефтах в школах.

Тут раздали маленькие такие бумажки о проведении мероприятия под названием " кислородные коктейли"
 Участие платное. Ценник мягко скажем не бюджетный-17 тыс за порцию в 300 мл.
Курс на 10 дней-уже 170 тыс.
О пользе написано много-о противопопказаниях-ничего.А там производство на основе пакетированных соков и смеси для коктейлей на молочном белке.
Проводит какая-то конторка  " кислородные коктейли"
И первое гугление приводит нас к вот какому
http://gigiena.minsk-region.by/nfiles/000343_710104__po_kislorodnym_koktejljam.pdf
А там присутствие медика однозначно. А в школе его нет. Ладно позвонил в конторку-у них будет медсестра на мероприятии. Угу все 10 дней неотлучно.Я прям проникся.
Это помимо прочих оговорок.
С учетом ценника-там такое ощущение что закладывали так закладывали ибо в детском саду цифры были как то кратно ниже.
Ну и да -понимаем что вот взят и прийти в школу и сказать а сейчас тут будет торговля-это сами понимаете насколько смешно.
Но тут вопрос уже о безопасности детей идет. Много родителей читает эти писульки? А вдруг там непереносимость и алергия попрет? Всем пофигу.В санэпид я уже позвонил-сейчас будут разыскивать фрунзенский санэпид и уточнять что за мероприятие такое.
Надоели эти попытки срубить бабло влегкую.

Ряд мыслей об очередном типа социальном проекте от наших чиновников.

http://nmnby.eu/news/express/5884.html
Это у меня одного первая мысль, которая возникает, услышав об очередном соцпроекте-сейчас пилить будут?
Ну не могут наши чиновники чего -нибудь организовать без пользы для себя любимых.

Таки добил. Теперь доклады будут в формате ворд)))

Национальный статистический комитет Республики Беларусь
(далее – Белстат) рассмотрел Ваше обращение на «прямую телефонную линию» от 12 сентября 2015 г. и сообщает, что с сентября текущего года статистические бюллетени «Социально-экономическое положение Республики Беларусь» и «Социально-экономическое положение Брестской области (Витебской, Гомельской и других областей, а также города Минска)» будет размещаться на официальных сайтах Белстата
и главных статистических управлений областей и города Минска
в форматах pdf. и doc.
Это результаты моего звонка на прямую линию главе Белстата)

Для понимания зависимости розницы от зарплат.

http://probusiness.by/statistics/1304-eti-grafiki-pomogut-sprognozirovat-kak-budet-menyatsya-roznichnyy-tovarooborot.html
В общем опять делал то, что вряд ли кто бы делал.
Достал данные по рознице причем чтоб не мелочиться -сразу с 2009 по 2015 делал.
Накинул среднемесячную зп. И пошел хулиганить с данными.
Графики получились интересными.Каждый сделает свои выводы, я лишь свел данные воедино и попытался показать зависимость.
В общем, ритейл-следите за зарплатами.Они -ключ к вашему благополучию