September 2nd, 2015

За эти деньги деревообработка должна улететь в космос. Но не улетела...

Помните прекрасный указ о покупке Минфином долгов у банков в деревообработке?
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=P31500257&p1=1
Там еще ставки срезаются по этим кредитам причем по валютным в 2 раза. Только вот точной суммы не было.
А теперь ее опубликовали посредством обнародования всех подлежащих передаче кредитов.
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=C21500715&p1=1&p5=0
Всего белорусских рублей 1 375 059 869 688
российских рублей 160 835 922,36
долларов США 85 415 900,96
евро 561 466 822,81
И в белках это по курсам иногда 2010 года. То есть суммарно там под 1 ярд баксов.
А на это все теперь государство будет льготировать процентную ставку, выплачивая немалые средства банкам, которые навыдавали таких кредитов.
Я не знаю, что можно было отбабахать за 1 ярд зелени. Да деревообработка после таких вливаний должна была в космос улететь на изготовленной продукции. Утрирую, но.
А из результатов -есть только Ивацевичи древ, которые увеличили экспорт. В условиях падения цен, но смогли таки. А остальные?  И ведь никого не накажут. Ах, ну да только если стрелочников, типа директора Борисовдрева. А потом налоги платите. Чтобы их вот так вот бездарно профукали? Спасибо, нафиг.

Отпраздновали годовщину портала Пробизнес.

Вчера праздновали годовщину портала пробизнес в офисе тут бая. Вход был свободным, лишь предварительная регистрация. Ее пришлось закрыть досрочно в связи с тем, что число записавшихся было более 200. Не все приехали, но реально порядка 120-130 человек было.Потом фуршет. Я заодно пообщался с Ю. Зиссером по поводу всех этих историй с "нормализацией" и  закрытых проектов. В общем, интересно было.Проект восстребован, ряд площадок уже переплюнул по посещаемости и будет расти дальше. Звучали предложения от самих пользователей о введении платной подписки но ее не будет и все открытые материалы таковыми и останутся. Ну что, погнали на второй год)) А сегодня выйдет материал по заработным платам. Но в несколько непривычном разрезе)) Ждите)

Постчерногорский гастрономический эффект. Требуется помощь в розыске... пиццы))

В общем, у нас тут своеобразная ломка гастрономическая наблюдается. Супруга второй день жаждет пиццу, чтоб с запахом дымка натуральных дров)) Меня ломает на пршут и каймак, доча требует сыра) Так это-у нас во Фрунзенском районе где-нибудь делают нормальные пиццы по вменяемой цене, чтоб на дровах, а не в этих электропечах? Бо неполезет другая пицца после Черногории. Давайте, колитесь на точки хорошей пиццы)) На каймак я не расчитываю, а сыр надо будет поискать ибо гауда вот не та у нас.Ну или я на не ту натыкался.

Зарплаты в Беларуси-5 лет спустя.

http://probusiness.by/statistics/1221-kak-izmenilis-zarplaty-v-belarusi-za-5-let-v-dollarakh.html
Многие сравнивали зарплаты в 10 и 15 годах вспоминая о том, что нам обещали 1 к килобаксов к 15 году. А не срослось. Но я пошел дальше. Я нашел таки данные в разрезе видов экономической деятельности тогда и сейчас и свел их воедино. Обрывки этих данных лишь частично есть в архивах тех, кто коллекционировал сборники Белстата. Но данные, как правило корректируются. Так что тут уже дана окончательная инфа, которую вы точно не найдете в инете.
Кто выиграл кто проиграл за эти пять лет все постарался представить в максимально доступном виде.)