May 27th, 2015

Серая зарплата?) Белстат её уже посчитал))

Ковыряясь в методиках расчетах иногда натыкаешься на прекрасные вещи. Что делают когда в экономике дело плохо? Правильно -меняют методички
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=T21503108p&p1=1&p5=0
Новенькое по расчету фонда оплаты труда. Приведу оттуда кусок который мне очень понравился




Переводя на нормальный.Есть респонденты, которые сдают данные в белстат на регулярной основе. А есть всякая мелочь, у которой иной период отчетности. И подразумевается, что все малые предприятия хулиганят с серой зп. Но что делает Белстат? Если вдруг так оказалось, что у малых предприятий зп ниже то они стопудово недоплачивают. А значит им платят столько же сколько и на отчитывающихся предприятиях, но в скрытой форме. Досчитаем и включим в ФОП.И никого не волнует, что такого может и не быть. Потом у нас рост показателей и прочее.Досчет спорный, чуть более чем полностью.На малых предприятиях могут платить в конвертах, но это не значит, что платят столько же сколько на госах. Могут и меньше платить.А могут и вообще не доплачивать-историй с разводом на бабки на испытательных сроках да и не только-вагон.Я понимаю, что надо вытягивать данные вверх, но не столь же кривым способом...

Мордер. Их нравы. Одной фразой

Заседание открыл член комиссии по развитию науки и образования ОП РФ митрополит Игнатий.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2734779
Ну и до кучи
Следующим шагом, по его мнению, должны стать регулярные проверки "нравственного облика учителей". "Сейчас раз в пять лет проверяют их знания, а нравственность проверять не менее важно,— сказал он.— А вдруг учитель - педофил? Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? Это нужно проверять на полиграфе". Среди других предложений господина Злобина были "ввести раздельное обучение мальчиков и девочек по некоторым предметам" и "склонять школьников к ранним бракам, потому что первая любовь самая крепкая".
Педофилы на марше. Ну и дебилы заодно.
Попы пробрались в школу. Получайте трэш и угар.
Вы еще удивляетесь почему чеченскую свадьбу одобрили? Да они уже не скрываются...

Схемы -старые, названия-новые. Инновационный продукт-антиоксиданты.

В марте 2014 года страна был обрадована найденным новым источником роста экспорта. Помимо действующей на тот момент схемы с поставками смазочных материалов, ой простите мазута, ой да что это я, битумных смесей. конечно же, у нас появились антиоксиданты проходящие по коду 38 11 90.
Вспоминаем 2008-2012 годы и понимаем что это-реанимация тех схем. только в меньших масштабах. Почему схема та же?
1. Традиционно -зависимость от импорта нефтепродуктов определенных кодов. Посмотрите какая рисуется картинка нарастающим итогом
2.Снова быстро врываемся в элиту мировых поставщиков, ранее успехов на данном поприще не обнаруживали.
3. Партнеры. которым поставляем не то чтобы не в курсе-это превышает их потребности в разы.Ну по нидерландам, к примеру, мы поставили на USD 300 с гаком миллионов, а эти буржуины проклятые показывают импорт данной позиции только на 50 млн баксов. И наших там антиоксидантов вообще нет. Традиционно, я бы сказал)). Спалили хату.
К сожалению, не удалось найти кто их может делать у нас, даже производитель не показывается, хотя по тем же битумным поковырять было легко и там целый ряд знаковых компаний, в том числе и Интерсервис. Но вот кто конкретно поставлял-знают лишь в таможне и Белстате.
Схема активно работала, пока не пошла волна снижений цен на нефть и нефтепродукты. И, видимо, на ней наши орлы слегка там подзалетели ибо импортировали нефтепродукты, естественно, вперед. Потом замешивали или хз что они там делали и вперед на экспорт.Битумные, кстати накрыли и, видимо, из-за ценников. Эта схема еще живет, но профит по ней уже не торт.

Из серии прекрасное.На вас могут повесить кредит.Даже если вы про это не в курсе.

Следователями Быховского районного отдела Следственного комитета расследуется уголовное дело в отношении менеджера ЧТПУП «Мир компьютерных технологий», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 209 (мошенничество, совершенное в особо крупном размере) Уголовного кодекса Республики Беларусь.

В ходе предварительного следствия установлено, что подозреваемый, работая менеджером ЧТПУП «Мир компьютерных технологий» в магазине «ОСА» в г. Быхове, согласно своим должностным обязанностям имел доступ к просмотру электронной почты торговых объектов сети магазинов «ОСА», где хранились файлы с персональными данными граждан, ранее заключавших договоры займа. В период с сентября 2014 года по январь 2015 года, имея умысел на завладение путем обмана материальными ценностями, подозреваемый оформил заявки от имени 24 граждан на безналичный заём. В последующем, направив необходимые документы посредством электронной почты в СООО «Идея Финанс», пытался получить товар на сумму более 210 000 000 рублей. Однако банки, получив заявки, некоторым гражданам отказали в выдаче кредита, в связи с чем подозреваемый смог получить товар на сумму порядка 117 000 000 рублей. Полученный обманным путем товар 25-летний житель Быхова продавал по сниженным ценам.

В настоящее время проводятся неотложные следственные действия, изъяты необходимые финансовые документы, которые тщательно изучаются специалистами.
http://sk.gov.by/ru/news-ru/view/menedzher-chtpup-mir-kompjjuternyx-texnologij-sovershil-moshennichestvo-v-osobo-krupnom-razmere-1181/
Я правильно понимаю, что эпичные манагеры идеи банка, не видя человека таки умудрились на оформлять кредитов на 117 млн? Куда смотрит Нацбанк?А вспоминая историю с налоговой и теткой которая типа валютку поменяла, я почему то не удивлен, что такое прокатило.Вообще никто не защищен от мошенников и никак.А Нацбанка сидит и в ус себе не дует.

МНС, але , не надоело дурдомить?

То у них серваки легли , то после их же обновления программа легла.Это что за издевательство? Программа электронного декларирования накрылась медным тазом. Какие криворукие программистишки сие ваяли ась?

Какое-то массовое косячество с цифрами.

Делает свобода.орг инфографику по стоимости содержания всяких госорганов
http://www.svaboda.org/content/belarus-budget-expences/27039592.html
Но в тексте эпичная ошибка-они собственную инфографику прочитали как 5 млрд хотя там 5 трлн. Никто не заметил ошибки. Хартия тут же тащит к себе-естественно с ошибкой. да что ж такое то с математикой у журналистов. Срочно в школу. Ой я ж про нее недавно писал... Их там научат разрядности, да...