May 25th, 2015

Пробивая днище за днищем. Очередной дурдом судебной системы оркостана.

http://www.novayagazeta.ru/society/68526.html
Вроде в судах бываю часто, уж насмотрелась и на адекватных судей с прокурорами, и на тех, кто адепт обвинительного уклона, и хамы попадались, и беззастенчивые наглецы, но еще никогда не приходилось слышать, чтобы судья до приговора, — так, между делом, — говорила обвиняемым, что они обязательно сядут (аудиозапись имеется в редакции).
Согласно незамысловатой логике сотрудников ФСКН, наркоманы извлекают из пищевого мака ацетилированный опий (не из зерен, а из содержащейся в них примеси маковой соломы), а значит, те, кто продает булочки с маком, — сбытчики наркотиков. Короче, в 2010 году, когда маковые дела по стране против бакалейщиков, оптовиков и мелких предпринимателей заводили со скоростью ветра, а их бизнес разоряли, наркоборцы пришли и в полухинский «Очаг», заявив, что те «смешивают» пищевой мак с наркотиками и продают его страждущим.
Те, кто инициировал дело против Полухиных, очевидно, ожидали, что они согласятся на все, лишь бы не идти на посадку. Но Полухины мало того, что откупаться не стали (а им настойчиво предлагали крышевать их бизнес), но и молчать не пожелали — начали жаловаться, писать правозащитникам, встречаться с журналистами.
Полухин А.П.: Мы возражаем, и свои возражения в письменном виде изложим на следующем судебном заседании.

Прокурор Смагин: Если доживете.
Там весь текст -это просто что-то с чем -то.Потом кто-то удивляется, что орки побагаче выводят капиталы из этого дурдома? Заранее виновен и баста.Ах ну да , только если вы не сердюков. Тот заранее невиновен.Эту систему надо полностью выкорчевывать с корнем и менять к чертям.У нас, кстати, ничем не лучше...

Монетизируя это...

Посматриваю за всякими разворачивающимися словесными баталиями относительно блогерства, монетизации и как жить на новостях.
Ну давайте по порядку.
1. Жить , просто продавая отдельные новости-нереально. Ибо это должно быть просто нечто сверх уникальное и которое все прям вот взяли и захотели купить. А учитывая ментальность биларусиков-не меньше чем "где найти полкабана по цене за три копейки". Собственно, одни кадры пытались. Вон уже на хатку из офиса перебрались. Успешно, видимо, пытались...)))
2. Подписка. Штука вполне реальная, однако опять надо учитывать ментальность биларусиков. Они просто тотальны склонных к халяве. И если будут ресурсы с бесплатными новостями и будут платные- я даже не сомневаюсь какой предпочтут. Несмотря на то, что на бесплатном будет полная шняга с псевдоаналитегами и выводами от пальцем в небо. Создавать уникальный контент, на самом деле, не так и сложно, что я доказал неоднократно, вытягивая из статданных такие истории, про которые многие даже не догадывались. И поверьте, будь команда журналистов, которым давать наводки-ресурсы наполнялся бы новостями уникальными. Ну то есть подписка в пределах 10 баксов в месяц и то вопрос в нынешние времена.
3. Реклама на блогах. У нас сие не развито. Просто блогеров пока не воспринимают всеръез.Что есть то есть. Отдельные блоки рекламы-это копейки.
4. Работа с блогерами как с типа независимыми исследователями. Угу, все упрется в цену вопроса, за которую большая часть блогеров продаст себя с потрохами. Опять таки рекламодателям нужен гарантированный результат. А если продукт рекламодателя простите сырой и несет убогостью от него за километр? А им нужно чтобы картинку дали классную.Не вариант.
Из наиболее реального-создание аудитории и монетизация траффика через рекламу. Собственно, все ресурсы в инете на рекламе и живут. У нас кстати такой легкий олигопольный сговор на сим рынке. Опять таки по причине малого количества сайтов с большой посещаемостью.Потому рекламируйтесь только там-такой совет скорее всего рекламодатели услышать от агентств.
Но то же жж не заточено под все это. Ну не будем же мы считать промо и прочую лабуду монетизацией да? Пыль. Ога купили платный акк, счастье то какое. Нищебродство сие из большего...
Да и еще одна проблема белорусского сегмента-сплошное ворье и копипастинг. Ну назовите сходу ресурсы сидящие только на своем контенте из числа относительно крупных?)) Процентов на 75, если не больше новости будут дублироваться у всех.Вообще стырить новость пусть даже и с гиперссылкой-это святое. Хотя как по мне, я бы вообще репостинг запретил. Даже с гиперссылками. Кто создал новость тот и должен снимать с нее сливки.А у нас пока ровно наоборот-снимают сливки тырилки всякие.
Так что пока вот так. И если вам кто-то рассказывает какой он успешный монетизатор пусть суммы назовет и потоки распишет. А на словах у нас многие тысячами гребут))Ну вы тоже рассказывайте, что успешный монетизатор.
Не рассматриваю тему грантов-это еще не изученное сполна мной направление. Там возможны чудеса.
Такие вот дела.