January 14th, 2015

Искуственное повышение пенсионного возраста как альтернатива.

Наблюдая за тем, как государство начинает отжимать у населения те крохи, которые у него остались после девальваций и прочего почему то не удивляешься наличию немалого числа сограждан. предпочитающих не платить этому жулью чиновничьему налоги.И правильно. в общем- то. делают.
Смотрите что происходит.
Поднимают обязательный стаж для получения пенсии. А ведь что такое пенсия? По смыслу у вас отнимают доходы сейчас. чтобы типа вы были спокойны в старости.Такой своеобразный вклад гарант с защитой от девальвации. Только это на словах.
А на деле вот что. Ваши бабосики идут на финансирование нынешних пенсионеров, чьи деньги государство успешно поделило на 0 благодаря девальвациям.Не открою секрета, но денег пенсионеров просто нет. С учетом демографической ситуации пенсионеров будет становится больше, а работающих-меньше. И в какой- то момент государство просто поймет, что надо опять как- то выкручиваться. Ну потому, что оно хреновый сберегатель. Да и управленец деньгами такой же.
Объясню почему. Зависит ли ваша пенсия от ваших взносов в фсзн? Да ладно, в большинстве случаев-уравниловка.Какой смыслу умному экономическому агенту в таких раскладах показывать реальные доходы? Чтобы его обобрали посильнее? Есть еще момент. Человек выплачивал взносы, а потом внезапно погиб на производстве. Куда деваются его накопления? Государство их добросовестно ныкает.Вот все это в совокупности приводит к мысли, что нафига мне государство как альтернатива вкладу гарант, если оно по большому счету ничего не гарантирует, кроме очевидного оббирания? Ну мы же не будем считать пенсию в 200 баксов " достойной старостью". Нормальный экономический агент сам сможет распорядиться своими сбережениями и обеспечит себе старость без участия государства. Ну а проиграет-это риск.
Но государство ведь тоже не лыком шито. Поднять пенсионный возраст? Это с нашей- то продолжительностью жизни? Я конечно понимаю, что идеальным гражданином для фсзн является человек, начавший работать в 18 лет , без больничных, и умирающий в день выхода на пенсию, но... Такое редко бывает поэтому начинаются шаманские танцы с бубном. Типа повышение минимального трудового стажа.То есть ты проработал к примеру 14 лет, а надо 15 и все. Пенсии ты не получишь. Но тогда возникает резонный вопрос. Ок, работал мало, но выдайте мне за те 14 лет, которые я вам выплачивал. Ога счаз, не для того вводилось, чтобы вас не обобрать.
В общем, государство наше дорогое и любимое встало на кривую дорожку грабежа, наглого и открытого. Но забыло только, что народец у нас тоже не отличается взаимной любовью. Поэтому думайте сами платить такому государству налоги ибо на мой взгляд ответ слишком очевиден.Спасибо, дорогое ты наше, и иди ка ка ты....

Подумалось...

Апплодисменты -народцу. Выпускники МБА-дети сопливые против этого народца в части финграмотности.Закаленный тремя девальвациями он фору даст всяким выпускникам иностранных академий по слаженности, рассчетливости и безмолвному ужасу, наводимому на нацбанку своими действиями.
Зы это я по шдму тут в восторгах)

Подумалось...

В ответ на повышение цен на топливо Нацбанка ответила контрударом и повысила курс по баксу. ИБо нефиг тут ценнник на топливо в долларах ломать в гору))

Подумалось...

А Нацбанка сейчас запустит таки вторую волну выхода из рублевых депо.
Ибо какой смысл в депо со ставкой в 45% годовых когда проще сидя в баксе подсчитывать насколько вы уделали рублевый вклад.

Макей как новый президент РБ?

Видел я эти набросы в сети и не исключаю их местное производство. Ну может кой кому усы щекочут нервы.
Но...
Вот случись реально придворный переворот, а кого из действующих персоналий вы бы хотели видеть на посту?
Понятно что семейка вообще не импонирует. Престолонаследие-сразу нафиг.
Макей.Я думаю, что озвучивание данного имени не случайно, ибо как по мне то с оговорками-вполне себе кандидатура. И вот реально между самизнаете кем и макеем, лично я бы выбрал второго.И даже оторвал бы в кои то веки в дни выборов пятую точку от любимого кресла.
Я бы еще подумал насчет фигуры Румаса.
давайте набрасывайте кандидатур.
Из оппозиции не вижу никого.
А вдруг так случится что саша уйдет? Ну ибо две девальвации за один срок-это явный перебор.