January 6th, 2015

Кратко-кто выиграл и проиграл от введения сбора.

http://nmnby.eu/news/express/5681.html
Было написано в воскресенье, когда про еще одно снижение ставки сбора было еще не известно.
Может быть повторюсь, но мера кривая до безобразия.Особенно на фоне так называемой поддержки экспортеров всеми способами. Уж поддержали так поддержали.

Подумалось...

Вот реально пора вводить термин антистилист и анти визажист.
Посматривая мимоходом ряд проектов будь то тутовский со счастливыми историями разводов или гаишный гродненский хочется поотрывать определенные части этим так называемым "специалистам по макияжу". Это вот как нужно постараться сделать так что симпатичных женщин переделать в хз что? Не трогали бы своими ручонками-получилось бы гораздо лучше.Я смотрю молодая поросль вообще ни на что не способна. А девочки в ГАИ весьма весьма))

Звр на критической отметке.

Нормально так вынесли в декабре.
ЗВР уменьшились сразу на USD 760,8 млн
Чуть больше 5 ярдов осталось и подкрепления не видно.Понятна теперь истерика. Если был вынос еще и валютных депо-тогда просто ой.
Что -то совсем стремно и какое- то непонятное успокоение.
А с учетом того что с нефтью и руриком.В общем, валютные депо тоже не решение. Ибо ну иво нафиг. Поступит кредит какой-тогда еще можно подумать. А вот сейчас-нет.

Может кто наталкивался на инфу.

Тут интересный вопрос возник.
А как -нибудь можно хоть приблизительно прикинуть и по каким параметрам сколько отечественные потребители вывезли валютки для покупки ширпотреба( без бибик) в мордер и Украину?
Просто по бибикам можно хоть как-то вычислить-утиль сбор, регистрация в гаи. А вот телики холодильники и прочее-я хз. Накидайте идеек. Или может кто на аналитику подобную наталкивался.

Ну что, желтушный сайтег вернулся))

Собственно как я и писал-вернулся он.
Вопрос только один-на каких условиях вернули.
И вот только не надо этих финтилей вилейной частью про устранение недостатков.
Поменялся ли состав учредителей?) Какая сумма потрачена на нужные "благотворительные" проекты? К примеру передача теслы для нужд удп))
Будут ли постеги про политику и комменты под ними?)