iva_dim (iva_dim) wrote,
iva_dim
iva_dim

Categories:

Некоторые мысли о фитнесc –девочках.

Перебравшись в новый тренажерный зал, который больше предыдущего, как по площади, так и по контингенту, я начал сталкиваться с весьма забавными крайними проявлениями ЗОЖа. Нет, я всячески его одобрямс, но как в любом увлечении всегда нужен баланс.
Скажу сразу, так называемые “женщины в теле” или представительницы женского пола с конкретным перебором веса мне никогда не нравились. Спортивные стройные девчонки-самое то. И даже, если не спортивные, а просто стройные. Но столкнулся с еще одним видом, который мне определенно не нравится. Это девушки –качки.
В эту категорию сразу попадают тяжелоатлетки. Я не знаю, существуют ли почитатели данного издевательства над женским организмом среди мужчин, но смотреть без содрогания за соревнованиями в данном виде спорта я не могу. Я это называю катастрофой женского тела. Перекаченные ноги, руки, лица, способные поздороваться с кирпичом и кирпич испугается …Честно говоря, будь на то моя воля, я просто запретил бы женщинам этим заниматься.
Категория небольшая, но она есть. Запредельные веса не служат на пользу организму.
Повальное увлечение фитнесом породило еще одну категорию-бодибилдерши. Сложно четко определить грань, где увлечение фитнесом переходит в маниакальную зависимость от тягания железа, но профессиональный бодибилдинг-это вот жесть. Я не нахожу в этом ничего привлекательного. А уж те нагрузки и способы придания телу столь важного объема и рельефа, а это не без всяких химических прибамбасов делается, и вовсе заставляют критично посмотреть на увлекающихся данным злодеянием над своим организмом.
Только поймите меня правильно. Хорошо, когда девочка занимается спортом. Хорошо, когда она накачала себе попку и сделала плоский животик. Но пожалуйста, милые мои девочки, вот не надо доводить себя до истощения ради кубиков пресса. Имею возможность сравнивать-ну иво нафиг. И не надо начинать приседать с дикими весами-да, попа может и вырастет до бразильской, но к этому еще прилагаются нифига себе накаченные бедра, которые фу фу как смотрятся. Не надо доводить себя до состояния, когда каждое волокно мышц просматривается-это некрасиво. Остановитесь, пожалуйста и не портите свою красоту, превращаясь в мужеподобных особей с грубым голосом и рубленными чертами лиц. И да, когда очередная такая перекаченная особь будет вам рассказывать, как это круто иметь четкий рельеф, спросите у нее как у нее со здоровьем, сколько она всякой гадости напринимала, выводя лишнюю воду из организма, и главное, как долго этот вид продержался. Кто не в курсе-после всяких турниров начинается дикий жор у ребят и девчат с набором веса по 7-10 кило за сутки. Оно вам надо?
Все должно быть в меру. Занятия спортом тоже. В конце концов, для кого это вот все делается?
Tags: личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments