?

Log in

No account? Create an account

Блог любителя экономики.

Репутация создается годами,теряется-одним поступком.

Previous Entry Share Next Entry
Ковыряясь в данных по результатам работы ОАО в 2014 году
iva_dim
Навыстраивал себе таблиц всяко разных по полному списку. Все публиковать не буду, а то налетит журноламерье и порастаскивает на хартии и прочие ресурсики задарма.Фиг им))
Одна из интересных таблиц

Лидерство и вполне заслуженное вернул себе Беларуськалий. Рост цен, рост объемов, переигранные в пух и прах оркостанцы и уралкалия-как итог прочное первое место.
Банк развития стабилен и последователен. Нефтянники тоже дают стране угля.
Зато что произошло с мазом белазом -это катастрофа. Удивил случцкий сыродельный-неужели они так на девальвации рурика влетели.
Зы. По данному посту-только с моего разрешения репостинг на сайтах.Блоггерам-можно))


  • 1
За ММК не скажу, но у Слуцкого и еще одного на носу были серьезные переделки и ремонт. Может за счет этого просели?

Если реконструкция, то вполне.БМЗ вон как просел.А они на модернизации были

Орки знают о разгроме?

По отчету уралкалия объем реализации в 2014 году 12.1 миллион тонн что на 21% больше чем в 2013 году

Re: Орки знают о разгроме?

Еще бы им не знать. Они уступили долю на внешнем рынке Белкалию.И плач по поводу контракта с китайцами в этом году-это в копилку.Белкалий прирос куда сильнее в 2014 году.Опять таки сравнивать надо не объемы а выручку.Уралкалий ,если что, еще и дешевле продавал

Фигасе МАЗ удивил! Даже не знаю, что лучше с ним сделать: снести к чертям или взорвать нахрен

Продать оркам задорого))

табачка - в виде "Немана" в таблице есть, а ни одного лквз - нет. случайность?? неужели там нет интриги?)

Смотря что считать интригой)

Светлогорский ЦКК возможно минуса увеличил из-за строящегося цеха белёной целюлозы. Как тут писалось ранее - в начале этого года ещё и закупка оборудования походу прошла на 250млн$.

По этому году у них только в январе больше 3 трлн убытков было правда потом на курсовые разницы посписывали

Белвитунифарм модернизацию уже закончил, а убытки всё ещё остались((( Теперь Косинец хочет всех частных производителей ветпрепаратов закрыть для поддержки Белвитунифарм. Кстати, у госконтроля появились вопросы к данному предприятию: 19 миллиардов на модернизацию были потрачены не эффективно)))


Я с этим предприятием не сталкивался потому такие убытки, честно говоря, удивили.Ну а желание закрыть частника у наших чиновников вообще на уровне подсознания похоже.

Можно все же увидеть цифры?

Сколько экспортировал Бкк в 2014 году в сравнении с Укк ?
Чтобы наглядно понять уничтожили конкурента в пух и прах или все же нет?
В долларах и тоннах
Должно же ваше громкое заявление подтверждаться хоть какими-то цифрам?
Отсылки искать самому выглядят очень неубедительными я уже много их привел

Укк добыл 12 млн тонн Бкк всего десять за 2014 год

Потом вы заявили что укк продает внутри россии, и вам была предоставлена информация, что внутри россии продается только 16%

После чего вы заявили что добыть это не продать и опять никаких цифр и фактов

Кроме того вы завили что Бкк продает дороже и объемы не главное, и опять выяснилось что Бкк продавал намного дешевлее конкурента по 305$

И снова вы не привели ни одной цифры в ответ

Re: Можно все же увидеть цифры?

Вам было сказано где можно найти. Искать за вас, думать за вас, гуглить за вас я не буду.У меня на блоге много инфы по этой теме есть.ТО что вы там нагуглили-это поверхность.Калийные удобрения еще и сырье для смешанных удобрений как бэ.Отвлекаться на вас мне банально лень особенно с учетом вашей чрезмерной активности на блоге.Кто хочет найти то ищет, а у вас похоже задачи несколько иные.

Re: Можно все же увидеть цифры?

Чего там объяснять - ватный тролль отрабатывает целковики. У них уровень всей страны ниже плинтуса по уровню мозгового развития. Качай нефть-газ, Вася :-)

(Deleted comment)
  • 1